|
Замена масла двигателя
Смену масла следует производить по возможности тогда, когда двигатель нагрет на рабочую температуру. |
ПОРЯДОК РАБОТЫ
1. Снять пробку маслоналивного отверстия. 2. У автомобилей с демпфирующей плитой днища кузова нужно удалить плиту. 3. Вывернув резьбовую пробку маслосливного отверстия, отвести вытекающее масло в заранее подготовленный сосуд. |
ВНИМАНИЕ ! Абсолютно необходимо соблюдать соответствующие нормы и правила по масляному хозяйству и ликвидированию отработавших масел. |
|
4. Очистив резьбовую пробку маслосливного отверстия, установить новое уплотнительное кольцо и затянуть с приложением соответствующего момента затяжки: поддон картера двигателя из листовой стали: 30 Нм алюминиевый поддон картера двигателя: 40 Нм. 5. Снова надеть пробку маслоналивного отверстия. 6. Завести двигатель и проверить на отсутствие утечки масла в каком-либо месте. 7. У автомобилей с демпфирующей плитой днища кузова нужно ее смонтировать. 8. Снова проверить уровень масла и, при необходимости, долить. 9. После заправки масла следует выждать 3 минуты и затем проверить уровень масла. |
ВНИМАНИЕ ! Для того, чтобы предотвратить приведение катализатора ОГ в негодность, уровень масла не должен превысить контрольную отметку -а-. |
|
10. Снова проверить уровень масла в двигателе и, при необходимости, долить его. |
Вместе со сменой масляного фильтра: - 3,5 л (двигатель 55 кВт.); - 4,7 л (двигатель 92 кВт.); - 4,5 л (двигатель 66 кВт.). |
|
Общая информация
Габаритные размеры
Технические характеристики Системы безопасности
Информация на табличках
Комплектации моделей
Уход и профилактика
Замена масла двигателя
Замена масляного фильтра
Расход масла
Замена охлаждающей жидкости
Слив старой жидкости охлаждения
Долив охлаждающей жидкости
Давление в шинах
Когда менять передние колодки
Когда менять задние колодки Поднятие домкратом
Буксир
Замки-блокираторы рычага КПП
Skoda Octavia Combi 4X4
|