|
Двигатель
Агрегат двигателя
Под агрегатом привода подразумеваются двигатель с коробкой передач. На автомобили типового ряда Шкода Октавия устанавливаются несколько видов агрегатов привода в разных комбинациях двигателя и коробки передач. В зависимости от требований могут быть использованы следующие виды агрегата привода: – двигатель 1,6–55 кВт с механической коробкой передач CZE (02К); – двигатель 1,6–74 кВт; – двигатель 1,8–92 кВт либо с механической коробкой передач CZM (02J), либо с автоматической DLR; – двигатель 1,9 TDI–66 кВт с механической коробкой передач CZL (02J). |
Вид на моторный отсек с установленными упругими подкладками и продольной подпоркой |
Консоль на двигателе 1,6–55 кВт (АЕЕ) и ее установка на упругой подкладке в кузове |
Консоль на коробке передач 02J (CZM, CZL) для посадки на консоль в кузове |
Консоль на коробке передач 02К (CZD, CZE) для посадки на консоль, закрепленную в кузове |
Консоль на автоматической коробке передач и ее крепление болтами к упругой подкладке, закрепленной на кузове |
Крепление реактивной подпорки между агрегатом привода и передним мостом |
Защитный лист автоматической коробки передач AG 4 (вид X) |
Агрегат привода устанавливается в кузове на три точки. В двух местах он навешивается на упругих подкладках, третьим элементом является упруго установленная реактивная подпорка, ориентированная соосно с продольной осью транспортного устройства. |
Принцип монтажа агрегатов привода в кузове у всех комбинаций двигателей с коробками передач концептуально неизменный. Отличие наблюдается лишь в деталях формы крепежных элементов, кронштейнов и в жесткости пружинных элементов. Крепежные элементы похожи во всех типах и модификациях автомобилей и всех применяемых агрегатах привода. |
Одна упругая подкладка имеется со стороны двигателя, вторая – со стороны коробки передач. Каждая из них с одной стороны крепится винтами к посадочным местам кузова (в моторном отсеке), а с другой – либо к двигателю, либо к коробке передач. Прокладки позволяют перемещаться агрегату привода в продольном и поперечном направлении. Продольная подпорка состоит из двух частей и крепится двумя винтами сзади на осевой балке передней подвески и спереди еще двумя винтами снизу к агрегату привода. В спокойном состоянии в подпорке отсутствуют напряжения, в процессе эксплуатации возникают продольные силы и перемещения, действующие между агрегатом привода и кузовом. Идентично, в продольном направлении, действуют и размерные изменения подпорки, технические параметры пружинных частей изменяются согласно используемым комбинациям двигателей и коробок передач. |
На рисунок Вид на моторный отсек с установленными упругими подкладками и продольной подпоркой показан моторный отсек с установленными упругими подкладками. На рисунок Консоль на двигателе 1,6–55 кВт (АЕЕ) и ее установка на упругой подкладке в кузове, рисунок Консоль на коробке передач 02J (CZM, CZL) для посадки на консоль в кузове, рисунок Консоль на коробке передач 02К (CZD, CZE) для посадки на консоль, закрепленную в кузове, рисунок Консоль на автоматической коробке передач и ее крепление болтами к упругой подкладке, закрепленной на кузове, рисунок Крепление реактивной подпорки между агрегатом привода и передним мостом приведены примеры конструктивного расположения упругих прокладок и их крепежных элементов. На рисунок Защитный лист автоматической коробки передач AG 4 (вид X) изображен защитный лист, устанавливаемый только при использовании автоматической коробки передач. Указанное конструктивное решение установки агрегата ограничивает передачу звука и вибрации от узла привода на кузов до минимума. Связь между узлами в кузове и приводом обеспечивается лишь проводами, шлангами и тросами. Все агрегаты привода устанавливаются в кузове на предварительной сборке исключительно снизу, с применением специальной вспомогательной рамы на подъемнотранспортном оборудовании. |
|
Агрегат двигателя
Двигатель 1,6 - АЕЕ Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров Кривошипный механизм Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор Впускной коллектор Зажигание и впрыска Система 1 AV Система вентиляции бензобака Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд Блок управления двигателем Зажигание
Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Головка блока Фаза гагораспределения Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода Форсунки Зажигание и детонация Деаэрация бензобака Нейтрализатор отработаных газов
Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Система смазки Головка блока и газораспределитель Система впрыска
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат Расширительный бачок Шланги системы охлаждения
О водяном насосе
Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы
|