|
Радиатор
1 – винты крепления гнезд радиатора; 2 – боковые кронштейны радиатора; 3 – верхнее упругое гнездо и нижнее упругое гнездо; 4 – радиатор |
верхнее гнездо нижнее гнездо |
Приведенные ниже радиаторы всех типов составные. Это означает, что у них боковые камеры из пластмассы и вставленные в них алюминиевые трубки для протекания жидкости, удерживаемые за счет резиновых уплотнений. Трубки имеют либо круглое сечение (у радиаторов толщиной 23 мм), либо сечение узкого овала, большая ось которого ориентирована в собранном радиаторе параллельно с потоком воздуха (радиаторы толщиной 34 мм). Пластины, отдающие тепло воздушному потоку, изготовлены из алюминиевого листа и на трубки лишь плотно насаживаются. |
Радиаторы – так называемые двухходовые. У них в левой камере посредине имеется горизонтальная перегородка, делящая камеру, а также горловину на две части – штуцера для подачи и отвода охлаждающей жидкости – оба находятся на левой стороне (в направлении движения). Жидкость, протекающая по верхнему штуцеру, течет из верхней половины левой камеры горизонтально в правую камеру, в которой отсутствует перегородка, и оттуда попадает в нижнюю часть левой камеры. |
Вводный и выводной штуцера имеют уплотнение для пластмассовых наконечников шлангов и держатели с защелкиванием пружины быстрого зажима этих наконечников. |
У всех видов радиаторов одна высота – 414 мм; длина и глубина различаются согласно типу радиатора. Радиатор вместе с вентилятором крепится на предварительной сборке к передней поперечной стенке кузова, устанавливаемой затем полностью в кузов. Согласно виду и количеству вентиляторов используется соответствующий кронштейн. |
Крепление всех радиаторов одинаково. На пластмассовых камерах с каждой стороны по два штифта. На них насаживаются упругие гнезда из резинопласта. Схематическое изображение упругих гнезд приведено на рисунок Упругие гнезда радиатора. Гнезда парные: верхнее и нижнее, отличающиеся по форме, но одинаковые для левой и правой стороны. Упругие гнезда двумя резьбонарезающими винтами крепятся к несущей раме. |
Применяемые радиаторы

|
Агрегат двигателя
Двигатель 1,6 - АЕЕ Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров Кривошипный механизм Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор Впускной коллектор Зажигание и впрыска Система 1 AV Система вентиляции бензобака Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд Блок управления двигателем Зажигание
Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Головка блока Фаза гагораспределения Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода Форсунки Зажигание и детонация Деаэрация бензобака Нейтрализатор отработаных газов
Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров Кривошипный механизм Поршни и шатуны Система смазки Головка блока и газораспределитель Система впрыска
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат Расширительный бачок Шланги системы охлаждения
О водяном насосе
Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы
|