Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Шланги системы охлаждения



шланг радиатора  с хомутом

Шланги резиновые, армированные тканью из  углеродных волокон (кевлар). Они  преимущественно специализированы по форме.  Закрепление шлангов, натянутых на штуцера,  производится упругими хомутами из листовой  пружинной стали, снабженной специальными  захватами. Хомут развивает значительное  усилие прижима и обхватывает шланг по всему  внешнему диаметру. 

шланг системы охлаждения

Шланги не надеваются напрямую на штуцера радиатора; они закрепляются хомутами на  пластмассовых коленах, а те, в свою очередь, насаживаются быстрозажимными  элементами на штуцера радиатора. Для предотвращения раскрытия упомянутые  быстрозажимные элементы снабжаются упругими предохранителями и стальной  проволоки круглого сечения. 

Состояние шлангов системы охлаждения определяет эффективность охлаждения двигателя. Шланги в процессе эксплуатации размягчаются или охрупчиваются, а иногда растягиваются в диаметре. Состояние шлангов зависит от материала, из которого они изготовлены, и от условий эксплуатации двигателя. При разрыве шланга во время работы двигателя, из него полностью вытекает охлаждающая жидкость. Если шланг кажется по виду некачественным, его следует заменить.

СОВЕТ

Чтобы было легче снять шланг с горловины радиатора и не повредить при этом радиатор, разрежьте его вдоль перочинным ножом и затем просто снимите.(в случае если шланг заменяется)

Необходимо соблюдать осторожность, чтобы не искривить мягкий металлический патрубок радиатора на который надевается шланг. Прежде чем натягивать новый шланг, патрубок необходимо очистить. Сначала на шланг надевается хомут, затем шланг до упора натягивается на патрубок. Шланг должен быть обрезан так, чтобы хомут оказался рядом с буртиком патрубка радиатора. Это особенно важно для алюминиевых патрубков — для предотвращения коррозии. После того как шланги поставлены на место и стянуты хомутами, проверяют, что спускной кран закрыт, и только после этого заполняют систему охлаждения охлаждающей жидкостью требуемого состава.


            









Агрегат двигателя

Двигатель 1,6 - АЕЕ
Тех.данные двигателя
Замена приводного ремня
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Головка блока и газораспределитель
Кулачковый вал и его привод
Крышка головки
Выпускной коллектор
Впускной коллектор
Зажигание и впрыска
Система 1 AV
Система вентиляции бензобака
Датчик Холла
Датчик давления и температуры воздуха
Датчик температуры охл. жидкости
Датчик детонации
Лямбда зонд
Блок управления двигателем
Зажигание

Двигатель 1,8 - AGN
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Головка блока
Фаза гагораспределения
Впрыск топлива и зажигание
Блок управления
Измеритель нагрузки
Регулятор холостого хода
Форсунки
Зажигание и детонация
Деаэрация бензобака
Нейтрализатор отработаных газов

Двигатель 1,9 - AGR
Блок цилиндров
Кривошипный механизм
Поршни и шатуны
Система смазки
Головка блока и газораспределитель
Система впрыска

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Термостат
Расширительный бачок
Шланги системы охлаждения
О водяном насосе

Хонингование блока
Хонингование постелей подшипников
Выравнивание плиты блока
Замена ремня ГРМ и помпы