Эксплуатация  Кузов  Двигатель  Трансмиссия  Тормоза  Ходовая  Топливная  Электрика  Схемы

Иммобилайзер



Иммобилайзер


1 – блок управления двигателем;
2 – блок управления Иммобилайзером в приборной панели;
3 – считывающая катушка в личинке замка;
4 – ключ зажигания;
5 – брелок к ключу с номером кода

Во всех автомобилях Шкода Октавия устанавливается стандартный Иммобилайзер.  Функция Иммобилайзера заключается в воспрепятствовании запуска двигателя, если в  бокс переключателей не вставлен соответствующий ключ. В ключе имеется  электронный чип (безвыводной интегрированный контур) и на корпусе бокса  переключателей считывающая (антенная) катушка. Она служит для индуктивного  переноса кода в блок управления, управляющий Иммобилайзером. Если нарушено  соединение проводов или если использовать ключ с неправильно запрограммированным  чипом (чип размещен в пластмассовой оболочке ключа), либо если оборудование  механически повреждено и нельзя завести двигатель.

Иммобилайзер располагает собственной диагностикой. Если возникнет неисправность,  диагностический код неисправности будет вложен в память блока управления  Иммобилайзером. Сервис Шкода может установить тип неисправности из памяти блока  управления диагностическим прибором V.А.G.1552.

Если же автомобиль выйдет из строя по причине неисправности в Иммобилайзере, его  можно вывести из этого состояния прибором V.А.G.1552 (с помощью тайного кода) в  сервисе Шкода.

Иммобилайзер является одной из возможных и весьма действенных предохранительных систем автомобиля.

            









Электропроводка
Предохранители и реле
Предоранители на аккумуляторе
Замок зажигания
Иммобилайзер
О системе пуска и подзарядки
Аккумуляторная батарея
Проверка ЭДС аккумуляора
Проверка аккумулятора нагрузкой
Стартер
Измерение тока потр. стартера
Генератор
Измерение вых. тока генератора
Фары
Передний поворотник
Боковой поворотник
Задний комбинированый фонарь
Освещение номерного знака
Свет в багажнике
Применяемые лампы